Компания «Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH», основанная 25 апреля 1931 года, еще до войны, в представлении и описании не нуждается. Первенцем в 1939 г. стал
Porsche 64, также, как подсказывает вики, известный как
Type 64 и
Type 60K10:
Под капотом форсированный до 40 л. с. (или, возможно, до 50 л. с., данные в интернетах расходятся) фольксвагеновский 985-кубовый четырехцилиндровый двигатель с «Жучка» VW Type 1.
Машины создавались для гонки «Берлин-Рим» 1939 года, но война распорядилась иначе, и гонке так и не суждено было состояться.
Всего было построено три автомобиля, алюминиевые корпуса которых были отформованы вручную. На сегодняшний день сохранился только один экземпляр (на фото выше), и находится он в музее Порше в Штутгарте.
|
Кузов основательно продували в аэродинамической трубе |
|
Как стремительно! |
|
Один из разбитых экземпляров |
|
На одометре 2097 км... |
|
...а тут 3730 км, наши дни |
|
Модифицированный двигатель от «Жука» |
|
Ни тебе магнитолы, ни кондиционера |
|
Капот |
|
Красавец, не правда ли? |
И на последок видео тест-драйва этого замечательного автомобиля. Вы только послушайте, как мило рокочет двигатель:
А это вроде бы шасси 60K10:
Читайте также
Лёха, ты крут. Вот только только подумал. что ты давненько ничего не писал и на те :)
ОтветитьУдалитьПодрабатываю поисковым ботом на досуге :)
ОтветитьУдалить