Продолжим наш рассказ
о музее Порше. На этот раз вас ждут фотографии более современных автомобилей, а также некоторых легендарных раритетов.
|
Porsche 911 GT3, 2009 г. |
Этот Porsche 944 Turbo принимал участие в заводских гонках в 80-х годах. К сожалению, мне не удалось найти информацию о том, была ли эта раскраска «боевой» или же это чистое творчестно, но выглядит автомобиль превосходно.
|
Porsche 944 Turbo Cup "Pinky", 1987 г. |
Боюсь даже предположить, что означают эти символы в эдаком псевдодревнеегипетском стиле.
|
Porsche 944 Turbo Cup "Pinky", 1987 г. |
Легендарный Porsche 959: он был рожден для конкуренции с Ferarri, стал одним из самых высокотехнологичных (и, как следствие, быстрых) автомобилей своего времени.
|
Porsche 959 Coupe, 1988 г. |
А это просто родстер 911 Carrera 1993 года и его салон. Когда-то я был владельцем в точности такого же автомобиля такого же цвета. Правда автомобиль тот был в масштабе 1:43.
|
Porsche 911 Carrera 3.6 Speedster, 1993 г. |
|
Porsche 911 Carrera 3.6 Speedster, 1993 г. |
Небесно-голубой родстер Porsche 968:
|
Porsche 968 Cabriolet, 1995 г. |
|
Porsche 968 Cabriolet, 1995 г. |
По не проверенным данным, компания Porsche решила отдать свой миллионный выпущенный спорткар (на фото ниже) на службу в государственные органы. А государственные органы, как видно, вернули миллионный спорткар в музей компании. Такой вот немного нелепый круговорот миллионных спорткаров в природе.
|
Porsche 911 Carrera Coupe "Polizei", 1996 г. |
Этот раллийныый Porsche 959 под номером 186 принес победу команде в гонке «Париж-Дакар» в 1986 г. Машина изначально создавалась для группы В ралли, куда ее в итоге так и не пропустили.
|
Porsche 959 Paris Dakar, 1986 г. |
Раллийная версия Porsche 911, созданная в количестве двух экземпляров специально для участия в ралли «Сафари» 1978 г.
|
Porsche 911 SC "Safari", 1978 г. |
400-килограммовый автомобиль, оснащенный 275-сильным двигателем. Сложно даже представить себе, как это чудо летало.
|
Porsche 909 Bergspyder, 1968 г. |
Пламенный Porsche RS Spyder был построен для участия в 24-часовых гонках в Ле Мане:
|
Porsche RS Spyder, 2008 г. |
|
Porsche RS Spyder, 2008 г. |
Boxster, просто Boxster:
|
Porsche Boxster, 1996 г. |
Ну а это великолепный Porsche Carrera GT. Стоило посетить этот музей только ради возможности насладиться видом этого произведения инженерного и дизайнерского искусства!
|
Porsche Carrera GT, 2003 г. |
|
Porsche Carrera GT, 2003 г. |
|
Porsche Carrera GT, 2003 г. |
Серьезный боевой Porsche 911 GT1:
|
Porsche 911 GT1, 1997 г. |
А это уже современный Porsche 911 GT3. Обновленную версию, насколько мне известно, на момент написания этого рассказа еще не представили.
|
Porsche 911 GT3, 2009 г. |
|
Porsche 911 GT3, 2009 г. |
Примелькавшийся в Москве Cayenne смотрится на фоне своих спортивных собратьев все же немного чуждо. Это версия Hybrid, оснащенная гибридной силовой установкой.
|
Porsche Cayenne S Hybrid, 2010 г. |
Последнее на данный момент поколение Porsche Boxster:
|
Porsche Boxster Spyder, 2010 г. |
|
Porsche Boxster Spyder, 2010 г. |
А это прототип знаменитого фольксвагеновского «Жука»:
|
Porsche Typ 32, 1934 г. |
Легендарный гоночный автомобиль был построенный Фердинандом Порше в 1934 г. с одной только целью: побеждать. И надо сказать, цель эта была достигнута неоднократно.
|
Porsche Typ 22 Auto Union, 1934 г. |
|
Porsche Typ 22 Auto Union, 1934 г. |
|
Porsche Typ 22 Auto Union, 1934 г. |
Немецкие внедорожники-амфибии времен Второй Мировой. А кто-то говорил, что поршевцы очень стыдятся своего военного прошлого...
|
Porsche Typ 166, 1944 г. |
|
Porsche Typ 82, 1940 г. |
С потолка свисают такие вот звуковые куполы-люстры. Это специальные устройства, направляющие звук вертикально вниз и не позволяющие ему разлетаться по всему музею. Можно встать в круг и послушать сочные звуки различных двигателей Porsche.
В частности, звуки поршевского трактора:
Да, вот этого:
|
Трактор Porsche |
С балкона второго этажа автомобили выглядят как модели в масштабе 1:43 на полке у хорошего коллекционера.
|
Porsche 911 Carrera RS 2.7 Coupe 1973 г. и Porsche 911 S 2.2 Targa 1970 г. |
На витрине под стеклом лежит куча оригинальных чертежей реальных автомобилей. Очень занимательные схемы!
|
Чертеж 911-й |
|
Чертеж Auto Union |
|
Двигатель TAG |
В этом ракурсе классический фольксвагеновский «Жук» выглядит совершенно игрушечным:
|
Volkswagen "Käfer", 1950 г. |
Очаровательный 12-цилиндровый гоночный болид конца 40-х годов прошлого века:
|
Porsche Typ 360 Cisitalia, 1947 г. |
|
Porsche Typ 360 Cisitalia, 1947 г. |
Этот Мерседес был сконструирован Фердинандом Порше в те времена, когда он работал шеф-дизайнером компании Daimler-Motoren-Gesellschaft.
|
Mercedes 2-Liter-Rennwagen "Monza", 1924 г. |
Фердинанд Порше в свое время был техническим дизайнером (technical designer) компании Austro-Daimler. При его участии были сделаны следующие автомобили:
|
Austro-Daimler ADS R "Sascha", 1922 г. |
|
Austro-Daimler ADS R "Sascha", 1922 г. |
|
Austro-Daimler Motorspritze, 1912 г. |
|
Austro-Daimler Motorspritze, 1912 г. |
Ну а это знаменитое мотор-колесо первого в мире гибридного автомобиля Lohner-Porsche. Забавно осознавать, что эти ребята аж на 100 лет опередили свое время.
|
Мотор-колесо электромобиля Lohner-Porsche, 1900 г. |
Бросаем последние взгляд на замечательный музей и отправляемся дальше.
Читайте также
Комментариев нет:
Отправить комментарий