Этот очаровательнейший немецкий винтажный родстер был построен, вы не поверите, все тем же
Фердинандом Порше в 1928 г. для участия в гонках. Это был один из самых технически совершенных автомобилей своего времени.
Под капотом стоял 7,1-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 300 л. с., что, по некоторым данным, делало этот автомобиль самым быстрым серийным средством передвижения 30-х годов прошлого века.
С тех пор из 31 сошедшего с конвейера автомобиля в живых осталось лишь 5. Тот, что вы созерцаете на фото, принадлежал Карло Тросси, итальянскому графу, аристократу и гонщику. В те времена состоятельные автолюбители часто отдавали своих любимцев на переделку в кузовные ателье. Так случилось и с этим автомобилем.
|
Шасси Mercedes-Benz SSK |
|
Так выглядели серийные SSK |
Граф Тросси отправил шасси в Англию, в кузовное ателье Вилли Уайта. Автомобиль получил элегантнейший черный кузов.
Большинство фотографий сделано на конкурсе элегантности 2007 г. на вилле Д'Эсте, где автомобиль, разумеется, получил специальный приз жюри.
Комментариев нет:
Отправить комментарий